Интернет-магазин дешевых кроссовок и кед
+7 (499) 322-23-87 (с 9:00 до 21:00)
Заказ обратного звонка
О Fabul Как это работает FAQ Оплата Доставка Сроки доставки по России Получение заказа Возврат Партнерам Контакты

О Fabul

  1. Что такое Fabul?

    Fabul – это электронная система онлайн-торговли, где вы покупаете товары напрямую у производителей и поставщиков, минуя длинную цепочку посредников.

  2. Как работает Fabul?

    Мы разработали уникальную технологию прогнозирования, которая помогает оптимизировать логистические расходы и, соответственно, снижает цену для покупателей. Подробнее об этом написано в данном разделе.

  3. Откуда происходит название Fabul?

    Это очень длинная история. Мы постарались кратко описать происхождение слова “fabul” тут.

  4. Почему ваши цены такие низкие?

    Мы представляем интернет-площадку с распространенной на Западе модели Аутлет-центра. Это более широкое понятие дисконтного центра, отличающееся большим количеством брендов и, соответственно, поставщиков. Известно, что многие производители и обычные оффлайновые магазины стремятся расширить свое торговое представительство в интернете, и мы – один из способов помочь им реализовать эту задачу. В свою очередь, для привлечения клиентов, мы диктуем таким поставщикам правила низкой цены, позволяющей, в конечном счете, сделать вам одно из самых выгодных предложений. Более подробно ознакомиться с нашими правилами Вы можете здесь.

  5. Я хочу у вас работать!

    Мы активно набираем как опытных специалистов, так и молодых амбициозных сотрудников. Если вы готовы много работать и получать хорошую зарплаты, но при этом понимаете, что ваш доход будет напрямую зависеть от результатов вашей деятельности, то присылайте свое резюме на [email protected]. Если оно нас заинтересует, то мы непременно свяжемся с вами.

Ассортимент и выбор товаров

  1. Как определиться с размером?

    Часто возникает такая ситуация, когда кто-то из нас не знает точно свой размер или затрудняется с его однозначной идентификацией ввиду того, что он различен у разных производителей. Также существуют несколько систем измерений размера (в спортивной обуви приняты европейская, американская, британская и российская шкалы). Однако, зная точно длину вашей ступни, вы можете однозначно выбрать и размер в любой системе. Для этого на странице каждого товара присутствует таблица размеров.

  2. Как подобрать подходящую модель?

    Кроссовки и кеды могут служить как для спортивных целей (бег в зале, на открытых площадках, игровые виды спорта), так и для ходьбы по пересеченной местности, а главное для комфортного ношения в городских условиях. Мы постарались выделить наиболее важные признаки в отдельные фильтры, которые Вы и можете настроить при поиске подходящей модели (цена, размер, цвет, материалы, сезонность, бренд). Если же вас интересуют модные, сезонные тенденции, то добро пожаловать в раздел Новинки. А для выбора самых бюджетных моделей в раздел Распродажа.

  3. Как уточнить доп. информацию по товару или любому другому вопросу?

    Если у вас возник любой вопрос, ответ на который вы не смогли найти на странице товара, или на нашем сайте, задайте его нашему оператору по контактному номеру телефона или по email. Мы с удовольствием свяжемся с вами и ответим на него.

Оформление, доставка и оплата заказа

  1. Как оформить заказ?

    Когда вы определились с интересующей вас моделью (моделями) и размером, вы можете оформить заказ одним из двух удобных для вас способов:
    А) круглосуточно через корзину на сайте (кнопка «купить», «купить в один клик»), заполнив все необходимые поля.
    Б) в рабочее время по контактному телефону через нашего менеджера.

  2. Как изменить дату, время, адрес доставки, комплектацию или контактный телефон?

    Поскольку данные изменения чрезвычайно важны как для вас, так и для нашей курьерской службы, мы просим вас при наличии таких изменений сообщить о них менеджеру по контактному телефону.

  3. Куда вы доставляете заказы?

    Мы доставляем заказы по всей территории России. По Москве и Московской области доставку выполняет наша собственная курьерская служба. В регионы доставка осуществляется при помощи курьерских служб, которые перечислены тут.

  4. Сколько стоит примерка?

    Примерка абсолютно бесплатна для всех наших клиентов. Более того, если товар вам не подойдет или не понравится, то вы можете отказаться от его покупки. Подробную информацию о получении заказа вы найдете тут.

  5. Во сколько ко мне приедет курьер?

    Обговаривая время доставки с нашими клиентами, мы обычно предлагаем такие варианты доставки:
    А) в дневное время текущего дня (с 14 до 18, если заказ оформлен до 10:00),
    Б) в вечернее время текущего дня (с 17:00 до 21:00, если заказ оформлен до 12:00),
    В) в любое время следующего дня (с 9:00 до 12:00).
    Вы можете указать пожелания по доставке, и мы постараемся их учесть. Что касается конкретного времени, то курьер свяжется с вами дважды:
    1) При отбытии со склада, чтобы договориться о времени визита.
    2) За час до самой доставки.
    Поэтому вы будете всегда в курсе!

  6. Когда надо произвести оплату?

    Вы можете оплатить товар любым из удобных для вас способов (их перечень напрямую зависит от поставщика конкретной позиции). Возможна как предоплата, так и оплата после примерки. Подробную информацию вы найдете на странице Оплата.

  7. После примерки мне не подошел/не понравился товар…

    В случае если товар вам не подошел, не понравился и т.д. вы оплачиваете только стоимость курьерской доставки. Просим Вас уважать труд торговых представителей. Подробную информация вы найдете на странице Получение заказа.

  8. Где расположены Ваши пункты самовывоза?

    Наш принцип работы – интернет-представительство Аутлет-центра – предполагает наличие транспортных складов, где происходит комплектация и распределение заказов между работниками курьерской службы. Территория таких помещений не подходит для примерки обуви и одежды, поэтому в настоящее время у нас отсутствуют пункты самовывоза. Но мы ищем пути их приобретения, и когда они появятся, обязательно вас оповестим.

Возврат товара

  1. Как происходит возврат товара?

    Процедура возврата товара подробно описана в разделе Возврат.

  2. Можно ли вернуть товар, если он мне просто не понравился?

    Да. Мы гарантируем прием товара назад и возврат оплаченных средств в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ряд поставщиков имеют более лояльные для покупателя условия возврата, которые указаны на странице товара. Подробнее про возврат можно прочитать тут.

  3. Возврат товара по причине брака.

    Мы проверяем товар на соответствие описанию при отправке заказа. Если же у товара в ходе эксплуатации были выявлены скрытые недостатки, то мы обеспечим возврат товара поставщику или замену. Подробнее про возврат можно прочитать тут.

Программы лояльности

  1. Где мне взять код-скидку, которая есть на странице оформления заказа?

    Мы высоко ценим лояльность наших покупателей, поэтому разработали систему скидок. Код-скидку вы можете найти в следующих местах:
    А) На нашем сайте. Внимательно просматривайте страницы нашего сайта – в некоторых местах спрятаны кодовые слова, дающие скидки.
    Б) Присоединяйтесь к нашим группам во ВКонтакте, Одноклассниках и Facebook. Там регулярно публикуется подобная информация.
    В) Нашим постоянным клиентам мы рассылаем информационные письма с кодовыми словами.

  2. У вас есть бесплатная доставка?

    Да. Для наших постоянных покупателей доставка всегда абсолютно бесплатна!
    Если вы пока не являетесь нашим постоянным покупателем, то бесплатную доставку по Москве вы получите при единоразовой покупке на сумму более 5.000 рублей. По Московской области доставка обойдется дешевле на 300 рублей.

Разумные цены

Прямые поставки производителей позволяют держать цены ниже.

Регулярные акции и распродажи для постоянных клиентов.

Быстрая доставка

Доставка всех товаров единой логистической службой.

Быстро и надежно — вам доставят заказ за 24 часа даже в выходные.

Бесплатная примерка

Всегда можно отказаться от товара, если он не подошел.

Мы стараемся привозить несколько размеров на выбор.